Быть услышанным важно!
Быть услышанным важно!
Под таким девизом в школе прошли мероприятия, посвящённые Международному дню детского «Телефона доверия»
17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского «Телефона доверия». Служба «Телефон доверия» - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи. У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
Обучающиеся МОУ СШ № 15 не остались в стороне от этого события. 17 мая 2022 года в школе прошла акция «Минута детского телефона доверия».
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.