Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. «Об организации отдыха детей и их оздоровления»
1.1. Основные сведения:
Лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко»
начальник лагеря: Лариса Николаевна Мухамеджанова
тип организации отдыха детей и их оздоровления: Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
Адрес фактического местонахождения организации отдыха детей и их оздоровления: 400038, г. Волгоград, рп.Горьковский, ул.Волгоградская, 172.
Режим: сезонный
график работы лагеря с дневным пребыванием детей:
понедельник-пятница с 8:30 до 18:00
суббота, воскресенье - выходной
1.2. Документы:
Санитарно-эпидемиологическое заключение СЭЗ.pdf;
Приказ СТУ ДОАВ от 01.11.2024 №06/454 «Об организации отдыха обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Советского района в 2025 году»;
Приказ МОУ СШ № 15
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей Программа воспитательной работы.pdf
Программа Финансовая грамотность.pdf
1.3. Руководство:
Начальник лагеря: Лариса Николаевна Мухамеджанова
Заместитель начальника лагеря: Елена Николаевна Кшенникова
1.4. Педагогический состав
Списочный состав сотрудников лагеря
№ п/п |
ФИО |
Должность |
1. |
Мухамеджанова Л.Н. |
Начальник лагеря |
2. |
Кшенникова Е.Н. |
Заместитель начальника лагеря |
3. |
Лях О.А. |
Старший воспитатель |
4. |
Акпарова Т.Р. |
Организатор лагерных мероприятий |
5. |
Ерохина К.Ю. |
Организатор лагерных мероприятий |
6. |
Горнышева М.В. |
Организатор лагерных мероприятий |
7. |
Юфименко Д.И. |
Спортивный инструктор |
8. |
Павлычева Л.В. |
Музыкальный руководитель |
9. |
Бахарева Е.И. |
Воспитатель |
10. |
Бирюкова Т.Е. |
Воспитатель |
11. |
Бондаренко Г.А. |
Воспитатель |
12. |
Двойнинова Е.А. |
Воспитатель |
13. |
Дедищева Л.Г. |
Воспитатель |
14. |
Джанхотова Э.Н. |
Воспитатель |
15. |
Забара Т.Г. |
Воспитатель |
16. |
Зверева Т.Ю. |
Воспитатель |
17. |
Крапчетова В.А. |
Воспитатель |
18. |
Летникова Т.В. |
Воспитатель |
19. |
Марянина Н.В. |
Воспитатель |
20. |
Махорина М.А. |
Воспитатель |
21. |
Мосеева О.С. |
Воспитатель |
22. |
Нархова Н.В. |
Воспитатель |
23. |
Плещенко Ю.В. |
Воспитатель |
24. |
Сарычева Е.А. |
Воспитатель |
25. |
Стамат И.В. |
Воспитатель |
26. |
Щербаченко Л.А. |
Воспитатель |
27. |
Шульдишева А.А. |
Воспитатель |
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам: Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо
1.5.Контакты
400038, Россия, Волгоград, рп. Горьковский, ул. Волгоградская,172
Тел./факс (8442) 35-03-11, Email: <a href="mailto:school15@volgadmin.ru">school15@volgadmin.ru</a>
2. Деятельность
Лагерь создается для детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно, обучающихся школы. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). В первую очередь:
- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО.
Даты проведения смен: с 02.06.2025 г. по 27.06.2025 г. (включительно);
Реализация дополнительных образовательных программ:
Реализация дополнительных оздоровительных программ:
О методических разработках:
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления»
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) – 1964 год
Дата проведения капитального ремонта – план 2026 год
Об условиях проживания детей в Организации отдыха – проживание не предусмотрено
Об условиях питания детей в Организации отдыха - Для организации питания имеется обеденный зал площадью 146,3 м2. Количество посадочных мест - 100. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Стоимость организации питания в день на одного ребенка:
- с 2-х разовым питанием – 577 рублей 80 копейки;
- с 3-х разовым питанием – 667 рублей 80 копеек.
Используются помещения в основном здании школы: пять отрядных комнат на 1-2 этаже здания, спортивный зал, актовый зал. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Библиотека расположена на третьем этаже здания учреждения, занимает изолированное помещение. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.
Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником по договору с ГБУЗ «ДКП №31».
Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления.
Сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг Организация не оказывает
средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: Стоимость организации питания в день на одного ребенка:
- с 2-х разовым питанием – 577 рублей 80 копейки;
- с 3-х разовым питанием – 667 рублей 80 копеек.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) – отсутствуют.
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
1. Заявление родителей (законных представителей).
2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
3. Копия свидетельства о рождении ребенка.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха – отсутствует.
5. «Доступная среда»
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В лагере с дневным пребыванием, имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Для организации
питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно
действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В столовой
оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной
и горячей воды.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Наличие
пандуса, кнопки вызова. Конструктивные особенности здания не предусматривают
наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и
лиц с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу
с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Компьютерный класс и Интернет доступны для всех детей.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Отсутствуют
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, кнопка вызова.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с
собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.